Сонец Лариса Александровна

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Лучше всех!»

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп "Лучше всех!"

Составила Сонец Л.А.

Заставка «Надоело быть маленькими, миленькими»

 Под музыку выходят несколько ведущих - детей.

1 Ребенок: Добрый день  всем, кто ненавидит манную кашу комочками и пенку на молоке. Ну и нашим родителям тоже привет!

2 Ребёнок: Добрый день! В эфире дошкольного канала самое большое шоу для уже совсем немаленьких людей.

1 Ведущая:  Сегодня мы хотим представить  вам проект, участников которого, ещё до сих пор, можно взять на ручки..,  но…это уже совсем взрослые, умные, смышленые, воспитанные люди.

2 Ведущая:  Дорогие гости, Вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем! 
Звучит заставка передачи

1 Ребёнок: Вот они звёздочки нашего сада.

Тихо волнуются там у дверей.

2 реб: Все разнаряжены, все улыбаются.

Дружно встречайте Чудо - детей!!!

№1. ВХОД ДЕТЕЙ 

3 реб: День сегодня особый –
Он бывает только раз.
Сейчас все за нас радуются:

ВСЕ: Мы идем в первый класс!

4 реб: Лайкните дорогие гости нам –
Всем будущим школьникам!
Потому что мы красивые и замечательные
И очень очаровательные.

Мальчики: Мы — будущие космонавты
Певцы и музыканты!

Подгруппа детей: Мы — будущие инженеры,
Креативные модельеры!

Девочки: Мы лучшие, очень стильные,
И современные и мобильные!

5 реб: Годы сказкой пролетели, вот и все, мы повзрослели.

Наступил прощальный час, скоро в школу.

ВСЕ: В первый класс! Но на прощанье непременно мы станцуем прощальный вальс

№2. Вальс

№3. ВЫПУСКНАЯ КРИЧАЛКА
Восп: Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Толерантны и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Дети:Это мы, выпускники!
Восп: Кто родителям любимым
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!
Восп: Кто сегодня пополняет 
Первоклассников ряды?
В первый класс кто переходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Восп: И для папы, и для мамы 
Праздник восхитительный!
Кто гордится за детей?
Родители: Это мы, родители!
6реб: Кто грустит нас провожая,
Кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы:
Воспитатели: Это мы, вторые мамы!
Восп: Выпускной наш, праздник чудный
И скучать на нём нельзя.
Все мы праздник заслужили,
Будем веселиться?
Все: ДА!!!

1 вед. реб: Наше программа состоит на 80% из юмора , шуток, шалостей, 1% слез,

2 вед.реб: И на 20% у-ти, какие вы лапочки.

Камера мотор……голос за кадром……( заставка)

ТАНЕЦ «НАДОЕЛО

Прошу занять места в студии. мы начинаем

Вед: Ты обратила внимания сколько в зале присутствует тележурналистов им всех хочется взять интервью у наших  выпускников, давай не  будем смущать, а доверим это дело нашему юному репортеру ,а по совместительству большому другу Тарасову Никите ( справишься?)

Можно сначала родителям

Вопросы -O- -O- -O- -O-??

И так вы уходите , а мы с остаемся. Что ты хочешь пожелать своим воспитателям и мне?

Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

Твое любимое занятие в детском саду?

А ты помнишь, как пришел в дет.сад, тяжело было без мамы?

Захар: А сейчас про это спою! Ребята, помогите мне.

Песня "Мал по малу привыкал"

Вот так все начиналось , а сейчас мы готовы в первый класс…

Заставка «Лучше всех»

Вед: -O- -O- -O- -O- -O- -O-

В 2: Тот кто весел и удал!

Принесите ложки в зал!

Пригласите ложкарей!

Что? Они уж у дверей? 

Заходите, приглашаем,

Музыку для вас включаем,

Звонче ваших ложек нет!

И на танец и в обед!

Вед:  Что скажете? 

Дети:У нас собрались музыканты,
Все величайшие таланты

Репертуар у нас широкий,

Все: И уровень игры высокий!!!

Восп: Браво ребята, потрясающе высокий уровень игры! Продолжаем наше шоу…

Воспитатель: Браво! Вы …. /все вместе: Лучше всех!!

Под муз. заставку «Лучше всех» дети садятся. 

Вед: А мы продолжаем шоу про самых талантливых,  творческих детей выпускников 2019 года……………. и вновь в нашей студии удивительные дети, которые с помощь одного фломастера могут изменить дизайн вашей квартиры до неузнаваемости.

Муз. заставка «Надоело быть маленькими, миленькими», выходят художники

Вед: Ребята мы знаем вы любите рисовать.

Лиза Т: Да я люблю рисовать, моя сестра любит рисовать, а мама, и папа ….мастерить.

Максим: А я люблю на палитре смешивать краски,

Ведь каждый цвет просто уникален!

1 Желтый цвет- теплом согрет! Ласку дарит он и свет!
4 Цвет зеленый – цвет весны, Пусть им будут сны полны!
5 Самый яркий и прекрасный, это цвет конечно – красный!
6 Цвет оранжевый приятный, Апельсиновый нарядный!
Марина: Получается? Дети: Да

Вед: Дети в солнечном кругу, рисовали радугу.
Рисовали, как умели, и о счастье песни пели! 

Танец с лентами «Я рисую на окне»

Браво ребята! Вы лучше…всех. Под муз. заставку «Лучше всех» дети садятся.

1 вед. Продолжаем наше шоу…Сейчас в нашей студии появиться еще один удивительный ребенок

Вдруг неожиданно звучит музыка сыщика. Он входит  с огромной лупой в зал и бесцеремонно начинает разглядывать присутствующих)

Сыщик: Не обращайте на меня никакого внимания, работайте!

Ведущая 1: Что значит «не обращать внимания!», де наши удивительные дети? кто Вы такой?

Сыщик: Я - гениальный  сыщик,. И я провожу операцию!

Ведущая 2: Какую еще операцию?!

Сыщик: Ну ту самую – «Ы», операцию «Ы».

 Ведущая 1: Я уже ничего не понимаю!

Сыщик: Голубушка! Это детский сад № 27

Ведущая : да…

Сыщик: Выпускной  « Лучше всех»»?

Ведущая : да…

Сыщик: Ну, все верно! Учителя школ 9,11, 5, 8 мне дали мне задание: проверить, насколько подготовлены выпускники к школе, а то, может быть им еще годик побыть в детском. саду?!

Ведущая 2: Будьте уверены, , наши ребята готовы на 100 %.

 Сыщик: Да? Сейчас посмотрим! На то я и гениальный сыщик

Для разминки пара вопросиков от меня лично:

 На уроках будешь спать - За ответ получишь…..? («2»)

 Варит отлично у вас голова? «5 + 1» – получится ?(6)

 Алфавитную семью возглавляет буква? (А)

 А теперь сложные вопросы – от работников школьной столовой:

 «Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (Уроки)

Вопрос от медицинского работника:

 «Какой болезнью на земле никто не болел?» (Морской)

 Вопрос от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (Спит)

 Дети с помощью взрослых отвечают.

От директоров школы лично( раздает конверты). разгадать ребус - главные правила школы:

 дружба, знания,

Ведущая 1: Ну, что? Справились мы с заданием?

Фотоотчет  получен. Прощается У меня по контракту еще один садик на проверке.(забирает буквы) 

А мы продолжаем…

В1: С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Вот и будет Вам причина
Крикнуть громко: «Браво! Бис!

Муз. заставка «Надоело быть маленькими, миленькими», выходят

В2: ……………….. мы встречаем Наташу!  в ее исполнении вы услышите

песню «…..»

В1: Какой потенциал! Какое желание-заниматься любимым делом .Девчонки вы лучше всех! Под муз. заставку «Лучше всех» дети уходят
ВЕД: (Растерянно) В моем сценарии следующим номером написано «Мастера РЭПа»

В1: Вы ничего не путаете, РЭП и д.сад это невозможно.

В: Нет, здесь написано мальчики 6 лет читает и танцует РЭП.

Вед: И так встречайте –Матвей и Глеб

Муз. заставка «Надоело быть маленькими, миленькими», выходят мальчики

…Друзья скажите  как мне быть, без рэпа не могу прожить

 Никто меня здесь не поймет, пока со мной не запоет

Я РЭП пою почти с пеленок- Конечно РЭП не для девчонок

Я не хвалюсь-поверьте нет- есть для девчонок менуэт

Любимый рэп, ужасный реп- не нужен даже стал мне хлеб.

Я знаю ждет меня успех- сегодня в шоу «ЛУЧШЕ ВСЕХ»!!!

Эй мальчишки и девчонки помогите мне мальчонке -O- -O- -O- -O- -O- -O-

Вед; Браво, нестандартно и не формально! Дети, да вы….лучше всех!

А теперь немного рекламы……

Вед:  А сейчас здесь появятся девчонки от которых мамы заряжают телефоны. А папы заводят машины, супер энергичные и невероятно гибкие встречайте: Вика, Настя, Лиза, Ульяна, Варя.

Муз. заставка «Надоело быть маленькими, миленькими», выходят девочки-спортсмены.

Вед: Девчонки, а правда чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься?

Кто смекалист и не глуп,
Ловко крутит хула-хуп.

Мы с обручами подружились –
С ними весело кружились.
Мы теперь уже стройнее,
Крутим обручи скорее.

На щеках у нас румянец.
Мы для вас станцуем танец.
Зажигательный, спортивный –
Очень даже позитивный!

СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ С ОБРУЧАМИ « ХУЛА_ХУП»

Воспитатель :! Супер – гимнастки! Какая грация! Девочки вы…

Все: Лучше всех!

Под муз. заставку «Лучше всех» садятся.( под аппладисменты)

1 вед. :Продолжаем шоу про самых классных детей страны…

Все: Лучше всех!

Вед: Я даже и не знаю , чем еще могут удивить нас дети,

Вед: Но, а как же театр?

Вед: что мы будем говорить о талантливых детях из области  театрал. искусства.

Вед 2: Кто в театре был однажды
Не забудет никогда.
Сцена, занавес, актёры –

Начинается игра! 
Муз. заставка «Надоело быть маленькими, миленькими», выход дети-.

Вед: Вед: Ребята, мы знаем, что вы сыграли большое количество ролей.

 Все: Да нам это нравиться.

Реб: Вы конечно же слышали, какой фурор произвел,  мюзикл «Буратино», долго говорили о спектакле-пародии «Стрекоза и муравей» , но и зрители не забывают драму «Гуси –лебеди».

Вед: Чем удивите сегодня?

Мы начали репетировать ганстерскую трагикомедию «Крестный малыш» и покажем сегодня маленький отрывок .

Выходят дети  под музыку «Letmypeoplego».

М: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Соня: Смотрите, как выросло любимое чадо

И вот уже школа нас ждет. ( с палантином)

1мал: Перестань его баловать, Софи!

Он член нашего клана

«Он должен быть сильным»

Так сказал я – Бонд. Джеймс Бонд.

2мал: Тихо! Сам крестный отец к нам пожаловал.

Выходит, говорит:

Хай, пипл! Господа гангстеры! (подходят все к нему)

Время нынче беспокойное. Пора и нашего маленького сына в школу отдавать. И сейчас мы всем своим кланом решим в какую школу отдать нашего мальчика.

мальч: Я предлагаю в Гимназию – она Вэри, вэри Гуд!

2 дев: Ооо! Мама мия! Ноу, ноу! Лучше в Лицей.

М: Господа, гангстеры, давайте лучше в 9 школу, там бассейн!

Все (одновременно): 2, 3, 4, 5, 6.

Крестный отец: (стреляет) Господа, Господа! Мы же серьезные гангстеры! Давайте соблюдать спокойствие! Что скажешь, малыш?

3мал:В наше время необходимо владеть английским языком! Я получил серъезный курс английского языка , в родной росинке. Согласен  фадер? –

Кр. Отец: согласен ЛИТЛ БОЙ!!!  Тогда -Гоу  Тебе любая школа…да  Тебе теперь даже БИГбен по плечу… !  Велком скул.

Крестный малыш: «Гудбайфазер и вы ту банда!!!!» Ай эм  вас не подведу!!! Хеллоеврибади!!!( привет всем)

( Музыка )

1дев: Ты прав, нашему малышу любая школа по плечу. Росинка –это был правильный выбор ( смахивает слезу)

Все :  Да (анг) качают головой

Отец: А сейчас , господа гангстеры, для сына моего показательное выступление (танец со шляпами).

Воспитатель: Браво, дети! Вы настоящие таланты! Дети, вы….

Все: Лучше всех!  Под муз. заставку «Лучше всех» дети садятся.

Вед: И снова немного рекламы. В: Если вы не знаете, чем занять своего ребенка звоните на горячу линию, Где на проводе всегда готовы вам помочь веселыйКарлсон. Он лучший друг мальчишек и девчонок, а про себя он говорит « Я Лучше всех!

 Встречайте- неутомимый выдумщик, провокатор, генератор всех супершалостей –Карлсон, собственной персоной.

Бодро вышагивает,кланяется, требует аплодисментов.

Ну, нет и так не играю! Ну что это так мало (похвал), надо …Самый лучший……………...

Вот так!

Вед:Ты не очень то…дети идут в школу

К.В школу , в школу, а это где …..

А что же тогда школа?

Песня «Что такое школа»

У, а я так не играю

Переход к песне «ИГРУШКИ»

Появление, как родителя в студии Фрекен Бок или по другому

Карлосон , а правда что ты можешь играть во что угодно и кагда угодно

В: А с веревкой

К: Да запросто! У вас веревка ,а у меня цифры-отметки

В круг дружнее все вставайте и  оценкиполучайте!ъ

С портфелем : Это берем? НУЖНА ИГРА С КАРЛСОНОМ

Танец –полька

Сценку можно передвинуть в любое место. 

Вед: Вот и подошла к концу наша шоу-программа. И мы все

убедились, что наши ребята…

Все: Лучше всех

«Музыка.  Дети строятся полукругом.

Ведущая 1: Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

Ведущая 2: Проспали две тысячи тихих часов,

Ведущая 1: Изрисовали 50 километров бумаги

Ведущая 2: Сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

едущая 1: Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и не важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Выросли….»).(мультимедийная заставка)

5 реб: Добрый детский сад, спасибо, 

Много сделал ты для нас.
 Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.

6 реб: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!

7 реб: Счастливое время недаром прошло, –

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!(все)

Танцевальная композиция «Звездный дождь»

Ведущая 1: Какой у нас сегодня замечательный вечер! Даже не хочется объявлять,что наступил тот час к которому не привык                 Ведущий 1:

Дорогие дети, наступает этот грустный миг,

к которому ни один воспитатель до сих пор не привык.

Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

Ведущий 2: Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,

Огромных высот в  жизни вы достигайте.

И нас никогда не забывайте!

1 Воспитатель: А сейчас для вас наступает самый торжественный и

волнительный момент! Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада» и медаль «Лучше всех!»

С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши первые дипломы заведующая детского сада.( дети после вручения садятся)

Вручение дипломов, медалей.

2 Воспитатель: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды,

разочарования и победы с вами всегда

делили ваши заботливые родители. Слово родителям наших

выпускников!

Слово родителей.

Выход на улицу для запуска воздушных шаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26 февраля 2022 в 01:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.